РусскийРусскийБеларуская
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

6-ой школьный день

       Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы гимназии. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом гимназии, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общегимназическим планом работы гимназии, органично дополняя и продолжая его. Работа гимназии организована по тематическим неделям, декадам, месячникам и т.п., а организационно-содержательная работа в  шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

        Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники гимназии:

Директор гимназии:

·        координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата,

·        создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

 

Заместители директора:

по учебной  работе: 

·        непосредственно организует работу педагогов в гимназии по проведению учебных занятий, курсов по выбору, факультативов, занятий по интересам,

·        оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися.

по воспитательной работе: 

·        непосредственно организует работу педагогов в гимназии и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций,

·        оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися,

·        аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой  занятости, использует ее  при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям, обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, педагога социального, педагога-психолога, по возможности учителей-предметников и родителей.

 

Педагог-организатор:

·        принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;

·        организует участие в них детей;

·        организует работу детских объединений и организаций.

 

Классные руководители, учителя-предметники:

·        организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели,

·        планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами,

·        проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день,

·        проводят индивидуальную работу с учащимися.

 

Педагог социальный и педагог-психолог:
    
·        организуют консультации для родителей, учащихся, учителей,

·        принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.