РусскийРусскийБеларуская
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы меню

    Ваш ребенок и компьютер…

    Довольно часто приходится слушать подобные высказывания:

    “Ничего не делает, стал учиться хуже, все время играет, от компьютера за уши не оттянешь, а игры какие – это просто ужас, стрельба, кровь, хоть компьютер на замок закрывай, что делать…”

    Давайте разбираться. Во-первых, то, что ребенок играет это - нормально. То, что ему это нравится и хочется больше и больше - это тоже нормально.А вот то, что он играет абсолютно бесконтрольно, в те игры, которые хочет – это не только ненормально, но и недопустимо.В большинстве случаев в этой ситуации можно услышать, как родители отчитывает свое чадо ”Мы тебе компьютер купили, а ты…”

    Купить компьютер – этого недостаточно, нужно если уж не самим разобраться, как он работает, то хотя бы контролировать, что, когда и сколько ребенок делает на этом компьютере.

    Вам не нравятся игры, в которые играет ваш ребенок - сходите в магазин компьютерных игр, проконсультируйтесь с продавцом, купите диски с играми, которые будут интересны вашему ребенку, и удовлетворят вашим требованиям. Подарите новые игры, удалите старые, заберите диски с ними, объяснив при этом, почему это необходимо было сделать.

    Также рекомендую договориться о том, что прежде чем устанавливать или копировать что-то на компьютер, вы вместе с ребенком должны просмотреть содержимое диска или взятой у друзей игры.    Иной раз приносят такое, что просто диву даешься, где они эту гадость находят!

    Теперь об успеваемости.

    Во-первых, на успеваемость ребенка влияют очень многие факторы, и прежде всего его желание хорошо учиться.

    В этом учебном году передо мной встал тот же вопрос. Успеваемость ребенка резко упала. Анализ не выявил никаких объективных причин, кроме банальной лени. Беседы, нотации, наказания давали очень слабый и непродолжительный эффект.  Нужно было что-то кардинально изменить. Консультации с психологом натолкнули на поиск “кнута” и “пряника”, которые успешно были найдены в лице тех самых компьютерных игр. В результате была создана система, которая увязывала возможность игры на компьютере напрямую с успеваемостью. Все просто:

    С ребенком был заключен договор, по которому, в случае получения ребенком той или другой оценки, ребенок получает или лишается определенного времени игры на компьютере.

    Например, вот так:

    9-10 - +1 час

    7-8 - +0,5 часа

    5-6 - -1 час

    3-4 - -2 часа

    1-2 - -4 часа

    Данная система показала прекрасный результат в течении 2-х недель, после чего успеваемость опять пошла на убыль. Анализ показал, что проблема заключалась в отсутствии контроля за заработанным временем игры. Ребенок понял, что он может играть, когда, например, родителей нет дома или просто когда они заняты, намного больше положенного, а, соответственно,  стоит ли напрягаться.

    Конечно, стоять с часами над ребенком или засекать постоянно время – это не выход. Поиск в Интернете программы, которая бы контролировала время игры в соответствии с установленными настройками, тоже ничего не дал.  Поэтому пришлось написать такую программу самому. После написания и тестирования программа с Нового года была установлена на компьютер ребенка. И проблема с успеваемостью решилась сама собой.

    У ребенка появился стимул к хорошей учебе. И мы забыли о том, как иной раз сложно оторвать ребенка от компьютера, нет больше этих ”ну еще немножко, ну я же не доиграл ..”, время закончено – компьютер сам выключается,  канючить бесполезно.

    Узнать более подробно о программе а также получить саму программу вы можете с этой страницы. http://www.logoburg.com/klub/gametime.php?1175791907